Главная страница "Первого сентября"Главная страница журнала "Классное руководство и воспитание школьников"Содержание №10/2007

Архив

Вот сидишь...

Вот сидишь ночами, изобретаешь: что бы такое сотворить, чтоб детям понравилось? Придумал!

В школу приходишь, думаешь: вот я их сейчас своей придумкой осчаст­ливлю. А они не желают осчастливливаться. Вот тогда и начинаешь со­мневаться в своем педагогическом профессионализме.

Лидия Константиновна Филякина говорит так: «Педагогический профессионализм в том, чтобы дать ученикам на уроке возможность нормальной жизни». А что это за нормальная жизнь такая?..

Рассказывать о главном на пальцах – трудно. А еще труднее, отвечая самому себе на простые вопросы, формулировать какие-то основные, фундаментальные вещи, которые вроде бы подразумеваются, само собой разумеются, на которых стоишь…

TopList