Главная страница "Первого сентября"Главная страница журнала "Классное руководство и воспитание школьников"Содержание №3/2007

Архив

K сожалению...

K сожалению, у большинства учителей представление о нескучной школе связывается не столько с уроком, сколько с различными внешкольными мероприятиями. Наверное, это происходит потому, что сами они, когда учились в школе, а потом в пединституте, если и испытывали удовольствие, то вовсе не на уроке и не от процесса обучения.

И если сегодня им приходится учинять на уроке разносы за списывание, за неверное решение, за низкую отметку, вызывать родителей, жаловаться классному руководителю, вести к завучу и т.д., то не потому ли это, что ученикам на их уроках просто-напросто скучно? С другой стороны, ну не занимать же учеников развлекаловкой?

И вот тут-то приходит на помощь «Режиссура урока». Она подсказывает учителю, как бездушную дидактику той или иной учебной темы превратить в живое, увлекательное, познавательно-насыщенное действо. И тогда любое непонимание, непослушание или нерадивость кого-то из учеников перестает выводить учителя из себя. Наоборот, в любой ситуации он начинает усматривать возможность для своего профессионального роста.

TopList